Мастер-класс по работе с негативными клиентами для администраторов вашего салона красоты
Посмотрите мастер-класс вместе с командой и забудьте про конфликтные ситуации в вашем салоне красоты
200+
Владельцев и руководителей салонов красоты вышли из операционных процессов благодаря технике работы с командой Дороничева Михаила

Мастер-класс + регламент работы с негативными клиентами
  • Клиент находясь еще в студии недоволен качеством маникюра или обслуживанием (+ скрипт диалога)
  • Клиент после визита оставил низкую оценку или оставил плохой отзыв
  • Клиент через время обращается с негативом в социальные сети и мессенджеры (+ скрипт смс)
Купили видео-инструктаж и хотите докупить должностные инструкции?
Напишите нам в телеграм:
Полная должностная инструкция для ваших администраторов, в которой подробно описано, что делать, если:
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА И регламента работы с негативными клиентами В РАБОТУ ВАШИХ АДМИНИСТРАТОРОВ?
  • Минимизируете конфликты в салоне

  • Увеличите лояльность ваших клиентов

  • Администраторы поймут, как избежать конфликтов с клиентами и что делать, если конфликта не избежать

  • Улучшите репутацию вашего салона и получите дополнительный авторитет в глазах команды
Эксперт в открытии и масштабировании салонов красоты, владелец сети студий маникюра «Богелика»
Перезапись в салоне 85%
Рентабельность сети 27%
Лучший кейс ученика +12.800$ в месяц
Обучил 150+ руководителей салонов красоты

«Главная задача руководителя - строить бизнес руками сильной команды»
Автор мастер-класса - Дороничев Михаил
Остались вопросы/ Не получилось оплатить?
Свяжитесь с нашей командой
Made on
Tilda