Мастер-класс по работе с негативными клиентами для администраторов вашего салона красоты
Посмотрите мастер-класс вместе с командой и забудьте про конфликтные ситуации в вашем салоне красоты
200+
Владельцев и руководителей салонов красоты вышли из операционных процессов благодаря технике работы с командой Дороничева Михаила
Мастер-класс + регламент работы с негативными клиентами
- Клиент находясь еще в студии недоволен качеством маникюра или обслуживанием (+ скрипт диалога)
- Клиент после визита оставил низкую оценку или оставил плохой отзыв
- Клиент через время обращается с негативом в социальные сети и мессенджеры (+ скрипт смс)
Купили видео-инструктаж и хотите докупить должностные инструкции?
Напишите нам в телеграм:
Полная должностная инструкция для ваших администраторов, в которой подробно описано, что делать, если: